детский сад № 955 город Москва группа №9

развитие речи. Составление описательного рассказа на тему «Зима».

 Р

Программное содержание: Учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространённые, сложные). Учить подбирать определения к заданным словам; совершенствовать синтаксические навыки, используя ситуацию «письменной речи». Добиваться чёткого произношения слов и фраз, включая звуки Ц и Ч, приучать правильно пользоваться вопросительной интонацией, делить трёхсложные слова на слоги.

Рассказы придуманные детьми:

1. Вадим

Красиво очень, когда снежинки падают и сверкают. Их жалко, когда идёшь по дорожке. Она хрустит как маленькие косточки.

2. Василиса Г.

Снежинки по ветру летят, деревья в снегу ведь стоят. Снег серебренный под ногами хрустит.

3. Надя

Снежинки летают и вселяться. Солнце кружится. Снег идёт.

4. Максим Т.

Снег лежит на дорожке. Падают снежинки на дорожку. Снег хрустит.

3 февраля 2014 в 20:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.