детский сад № 955 город Москва группа №9
развитие речи. Составление описательного рассказа на тему «Зима».Р Программное содержание: Учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространённые, сложные). Учить подбирать определения к заданным словам; совершенствовать синтаксические навыки, используя ситуацию «письменной речи». Добиваться чёткого произношения слов и фраз, включая звуки Ц и Ч, приучать правильно пользоваться вопросительной интонацией, делить трёхсложные слова на слоги. Рассказы придуманные детьми: 1. Вадим Красиво очень, когда снежинки падают и сверкают. Их жалко, когда идёшь по дорожке. Она хрустит как маленькие косточки. 2. Василиса Г. Снежинки по ветру летят, деревья в снегу ведь стоят. Снег серебренный под ногами хрустит. 3. Надя Снежинки летают и вселяться. Солнце кружится. Снег идёт. 4. Максим Т. Снег лежит на дорожке. Падают снежинки на дорожку. Снег хрустит. 3 февраля 2014 в 20:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.